Про лайки от коллег

Приятно, когда твое детище, над которым ты работал днями и ночами, не жалея отпуска и выходных, продолжает жить и приносить пользу даже после твоего ухода из компании. Бывшие коллеги им пользуются, пишут, когда оно приболеет, просят внести какие-то доработки, добавить новых сотрудников и т.д. Это бесценно!

Пусть я уже давно не работаю в компании Агент Плюс, но у меня к ней остались только самые светлые и теплые чувства. Поэтому я всегда готов подорваться и сделать что-то совершенно бескорыстно для бывших коллег. Особенно, если вопрос касается Корпоративного портала — проекта, который родился в моей голове спонтанно и был воплощен в реальность моими же руками. Долго, муторно, но очень интересно. Без преувеличения скажу, что для меня время работы над этим проектом, было лучшим в моей текущей карьере.

Буквально сегодня мне написал мой большой бородатый друг и попросил добавить нового продакта. Я это с радостью быстренько сделал и заглянул попутно на страничку сервиса Рейтинг сотрудников. Кажется, именно с него и началась история Портала. У этого сервиса на самом деле простейшее предназначение: если тебе кто-то помог с каким-то непростым вопросом, потратил свое личное время, сделал больше, чем ожидалось или вообще просто круто решил какую-то рабочую или офисную задачу, то ты можешь оставить этому сотруднику пару приятных слов в знак благодарности. Отзыв зафиксируется на портале, будет учтен в общем рейтинге, а самому сотруднику отдельно от телеграм бота прилетит приятное послание. Круто? Конечно. У нас это прекрасно заработало. Люди стали больше помогать друг другу и, самое главное, дарить друг другу положительные эмоции в виде отзывов. В некоторых случаях срабатывал соревновательный момент. В моем же началась настоящая борьба за первое место в рейтинге. Моим главным соперников был программист 1С, который получал отзывы направо и налево от поддержки и продаж за помощь с вопросами клиентов (Серега, привет!). Мне оставалось только сжимать зубы и брать верх разнообразием, качеством, количеством. Не все в итоге оставляли отзывы, но это только еще больше добавляло азарта. Иногда (буквально пару раз) приходилось напоминать, что спасибо на портале не отобразится 🙂

В итоге за 2018 год мне удалось набрать 42 отзыва и я забрал первое место с неплохим отрывом. За это я, кстати, получил отдельную номинацию и подарок на новогоднем корпоративе.

Вернемся к сервису. Добавив нового сотрудника сегодня, я заглянул на свою страничку и прочитал каждый из 51 отзывов от коллег. Я вспомнил каждый момент, ситуацию, проект, отдельных ребят. На меня нахлынули приятные воспоминания, я улыбался и был счастлив. В такие моменты понимаешь, что ты делал это не только ради победы в конкурсе и приза, а ради улыбок коллег, их комфорта и настроения. Спасибо за каждый отзыв, друзья мои! Спасибо всем!

Ниже хочу приложить список отзывов, которые получал от коллег. Часть из отзывов не по делу, часть за всякие пустяки, но я ценю каждый, потому что это моя история.

ДатаКтоКомментарий
11.07.2019Валентин В.Объяснил ограничения демо-версий, модули обмена данными, скинул инфографику, кайф)
09.07.2019Александр И.Спасибо за помощь с запросами Google Query!
19.02.2019Юлия П.Ножи волшебные! Не пилят, а скользят!! Спасибо, Саша)))
06.02.2019Екатерина Н.спасибо за исполнение «хотелки» с зеркалом)
21.01.2019Никита С.Спасибо большое за реализацию моего предложения на доске результатов! Очень удобно теперь =)
28.12.2018Татьяна Т.Спасибо за найденную мытую кружку!
18.12.2018Юлия П.Спасибо за участие в съемках новогоднего видеоролика)))
28.11.2018Ратмир В.График работы — агонь!!! )))
28.11.2018Сергей Д.Лайк за обновление сервиса гибкий график. )
28.11.2018Сергей К.«Гибкий график» — отличная реализация!
28.11.2018Аделя Х.Спасибо за клевую систему учета рабочего дня!))))
01.11.2018Аделя Х.Спасибо за улучшения и обновления корпоративного портала
24.10.2018Олеся С.За дополнительную функцию по поиску FTP.
24.10.2018Никита С.Спасибо за реализацию моего пожелания. Теперь удобно искать данные клиента по ФТП
23.10.2018Юлия П.Саша, спасибо большое за помощь в разборе пыльного склада!)))с нас в любом случае конфетка)))
18.10.2018Юлия П.Большое спасибо за помощь в уборке на складе)))
09.10.2018Светлана С.Саша- ты молодец Здорово, что наш портал развивается, в том числе и книгопоиск!
09.10.2018Сергей К.Быстродействие сервиса «Книгопоиск «2.0» на высоте!
09.10.2018Никита С.Поздравляю с новым обновлением сервиса! Так держать!
21.09.2018Татьяна Т.Большое спасибо за наше с клавиатурой воссоединение! Теперь печатать контент и сообщения будет комфортно и в удовольствие!
21.09.2018Елена Д.Спасибо за отлично подобранную команду тех поддержки)ребятки вы лучшие)
20.09.2018Татьяна Т.Спасибо за теплую встречу из декрета и стабильно полезный фидбэк по рабочим вопросам)
18.09.2018Юлия П.За помощь в технических и музыкальных моментах на корпоративе)))Спасиибо))
28.08.2018Сергей К.5+. Функциональный бот!
13.08.2018Анастасия Т.лайк, лайк, лайк) за тонкобот))) номер письма в оповещение — это бомба)) Спасибо тебе!!!
09.08.2018Светлана С.Саша, просто 5 с самым большим плюсом . У нас появился суперинструмент для работы. Теперь мы как Матроскин в Простоквашино, вдвойне счастливей стали:) P.S. Жди от нас новые идеи по развитию этого инструмента, уверенна они также быстро и удобно реализуются
03.08.2018Елена Д.Спасибо за крутой сервис «Встречи». Облегчает работу менеджера. Теперь не потеряемся в клиентах:)
25.07.2018Никита С.Большое спасибо за то, что реализовал мое пожелание по поводу расчета баллов =)
25.07.2018Екатерина Н.Спасибочки большое за новую «плюшечку» (просмотр удаленных подключений) для технической поддержки.
25.07.2018Олеся С.Спасибо за доработку сервиса по фильтрации оценкок!
18.07.2018Аделя Х.Спасибо огромное за оперативную помощь в создании системы учета встреч. ))))))))
19.06.2018Олеся С.Спасибо за бота в телеграм!! Приятно получать оценки и отзывы, даже ночью)
05.06.2018Аделя Х.Спасибо за развитие портала, теперь есть телеграм чат по уведомлениям)
01.06.2018Сергей М.За наши сервисы :like:
29.05.2018Сергей Д.За разработку корпоративного портала Агент Плюс!
28.05.2018Тимур Б.Отличная реализация телеграм-бота для заявок на отработку бро!
20.04.2018Тимур Б.Друг! Спасибо за оперативную помощь с учётом рабочего времени сотрудников! Сделал лучше, чем ожидалось, как и всегда.
10.04.2018Аделя Х.Помог разобраться с Dr.Explane, активировать лицензию и проконсультировал по основным особенностям работы в программе. Спасибо )
05.04.2018Никита С.Огромное спасибо за то, что вышел на помощь, находясь в отпуске =)
30.03.2018Юлия П.Предыдущий лайк был не конкретный! Внимание лайк по делу)) Спасибо, Саша, за помощь в составлении опроса в гугл формах. И отдельное спасибо за подсказку в ответе на негативный отзыв.
28.03.2018Елена Д.Лучший руководитель технической поддержки и просто очень замечательный человек! Спасибо за ответы, советы и твою дружелюбность!
28.03.2018Юлия П.Саша, красавчик!)
27.02.2018Григорий И.Отдел ТП обзвонил всех клиентов, кто обращался к нам по ККТ и подготовили детальный отчет.
26.02.2018Григорий И.Провел детальный анализ использования ККТ клиентами и партнерами. Пока не успел обзвонить всех клиентов, но правильная инициатива.
13.02.2018Никита С.За помощь в работе с определением в работе функционала GPS
29.01.2018Виталий В.Реализация отличного корпоративного сервиса «Книгопоиск». Спасибо за демонстрацию, того как это устроенно и какие технологии и библиотеки для реализации были использованны.
10.01.2018Никита С.Реализовал моё пожелание. Спасибо!
01.11.2017Сергей Д.Спасибо за отличную организацию отдела техподдержки, благодаря которой можно всегда получить грамотный и профессиональный ответ по функционалу продуктов Агент Плюс.
19.09.2017Олеся С.Спасибо за такие чудесные статьи в БЗ (в частности по принтерам), которые облегчают нам жизнь в написании писем клиентам! Отдельное спасибо за настройку китайских принтеров для возможности печати из ПО, данная работа также очень оперативно помогает в решении вопросов клиентов!
19.08.2017Григорий И.Проведена большая и трудная работа по системе KPI для разработчиков. Хоть задача еще до конца не завершена, но выявлены две важные исходные составляющие для достоверности оценки разработчиков: планируемые сроки задачи для разработчика и качество выполненной задачи.
12.07.2017Виталий В.Быстрое решение проблем. Объяснение багов и возникших неполадок чётко и по факту, без лишней информации.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *